Уважаемые клиенты, наша компания несёт ответственность за качество предоставляемых услуг и продукции, и в случае возникновения возможных рекламационных ситуаций оперативно отреагируем и окажем поддержку в решении возникшего вопроса.
Гарантийные обязательства действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Российской Федерации.
Во избежание недопониманий и разногласий в решении гарантийного случая, а также для оперативного решения возникшего инцидента внимательно проверяйте в присутствии сотрудника компании: комплектность, соответствие размера и цвета, целостность упаковки и внешний вид на наличие механических повреждений.
Если в процессе эксплуатации были обнаружены недостатки или заводской брак, то мы устраним их бесплатно при предъявлении оригинала акта приемки выполненных работ и кассового чека. В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется по внутренним данным компании.
Гарантия не распространяется на изделия, замер, доставка, и монтаж которые не производились нами. За исключением случаев, при которых покупатель докажет, что недостатки были получены в результате заводского брака.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- если недостатки при продаже товара были заранее оговорены продавцом, и клиент согласился на покупку;
- если конструкция товара была не санкционированно изменена;
- если была произведена попытка самостоятельного ремонта товара, и на нем обнаружены следы постороннего вмешательства;
- если эксплуатация товара проходила в неподходящих для него условиях либо не в соответствии со своим целевым назначением;
- если товар получил внутренние либо внешние механические повреждения в результате неправильной эксплуатации или хранения;
- если товар получил внутренние либо внешние механические повреждения в результате неаккуратной транспортировки или неправильно выполненной установки;
- если повреждения товара были вызваны бытовыми факторами, стихийными явлениями, пожаром;
- если порча изделия или его отдельных деталей произошла вследствие того, что были нарушены условия эксплуатации.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛСЯ БРАК?
- Уважаемые покупатели при обнаружении заводского брака необходимо заполнить рекламационный акт, где подробно описать возникшую ситуацию;
- Приложить не менее трех фотографий в хорошем качестве. Фотографии должны быть с разных ракурсов, а также с общим видом изделия;
- Заполненный акт и фотографии выслать на электронную почту компании и Вашего менеджера.