Уважаемые клиенты, наша компания несёт ответственность за качество предоставляемых услуг и продукции, и в случае возникновения возможных рекламационных ситуаций оперативно отреагируем и окажем поддержку в решении  возникшего вопроса.

Гарантийные обязательства действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Российской Федерации.

Во избежание недопониманий и разногласий  в решении гарантийного случая, а также для оперативного решения возникшего инцидента внимательно проверяйте в присутствии сотрудника компании: комплектность, соответствие размера и цвета, целостность упаковки и внешний вид на наличие механических повреждений.

Если в процессе эксплуатации были обнаружены недостатки или заводской брак, то мы устраним их бесплатно  при предъявлении оригинала акта приемки выполненных работ и кассового чека. В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется по внутренним данным компании.

Гарантия не распространяется на изделия, замер, доставка, и монтаж которые не производились нами. За исключением случаев, при которых покупатель докажет, что недостатки были получены в результате заводского брака.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  •  если недостатки при продаже товара были заранее оговорены продавцом, и клиент согласился на покупку; 
  •  если конструкция товара была не санкционированно изменена; 
  •  если была произведена попытка самостоятельного ремонта товара, и на нем обнаружены следы постороннего вмешательства; 
  •  если эксплуатация товара проходила в неподходящих для него условиях либо не в соответствии со своим целевым назначением; 
  •  если товар получил внутренние либо внешние механические повреждения в результате неправильной эксплуатации или хранения; 
  •  если товар получил внутренние либо внешние механические повреждения в результате неаккуратной транспортировки или неправильно выполненной установки;
  •  если повреждения товара были вызваны бытовыми факторами, стихийными явлениями, пожаром; 
  •  если порча изделия или его отдельных деталей произошла вследствие того, что были нарушены условия эксплуатации.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛСЯ БРАК?

  •  Уважаемые покупатели при обнаружении заводского брака необходимо заполнить рекламационный акт, где подробно описать возникшую ситуацию;
  •  Приложить не менее трех фотографий в хорошем качестве. Фотографии должны быть с разных ракурсов, а также с общим видом изделия; 
  •  Заполненный акт и фотографии выслать на электронную почту компании и Вашего менеджера.